#Trip #Amsterdam

«Никто ещё не заблудился, следуя своему внутреннему голосу»

В этот раз я оказалась в потрясающем месте, в одной из европейских столиц – в Амстердаме! Многие называют его Северной Венецией или Новым Вавилоном. Однако ни одно из этих названий не передает всю красоту и восхитительность этого неповторимого города, равного которому нет во всем мире.
Сама поездка оказалась немного запутанной для меня. Сначала я должна была ехать с другой Наташей,которая также волонтер в Польше,и которая очень хочет и любит путешествовать. но ее проблема была в том,что она не имела визы и не могла выезжать из страны, что очень ее расстраивало. Но мы все-таки рискнули и взяли билеты, думая, что она вскоре получит специальные документы, разрешающие выезд. Но день отъезда приближался, а документов все не было. Я уже настраивалась ехать одна. Первый раз. Одна. В Европе. Как оказалось позднее это легче ,чем казалось:)
Хорошо самолет был прям с Вроцлава,не пришлось ехать опять в другой город с пересадками. Аэропорт Вроцлава на самом деле очень хороший, почему он не относится к основным? Пересадка была в немецком городе Дортмунд. Не буду говорить об этом много, но город ни о чем. Вообще у меня Германия как-то ассоциируется с грязной,полной бомжей и развратной молодежи страной. Это мое субъективное мнение, простите, те, кто все-таки любит Германию:))

Приехала я в Амстердам поздно ночью, в самую темноту. Через окно трамвая было не видно ничего, только мелькали кучки велосипедов:)
А утром хотелось поскорее встать и выйти. Хорошо, что место, где я остановилось было не столь далеко от центра и можно было прогуляться пешком. Проезд очень дорогой…
Моя экскурсия началась не с привычной места — площади. Сначала я увидела знаменитую надпись «Iamsterdam», где толпа людей и сделать » чистую» фотографию невозможно. И да, я решила забраться на саму верхушку, как это сделала Жанна из «Орёл и Решка». Я кстати всегда перед путешествуем стараюсь посмотреть выпуск города, где я буду. Это так здорово, ходить по этим местам, где побывали ведущие этой программы:) Раньше я только смотрела это по телевизору и завидовала:)

n0tzlrC7-jU

SiNBlbhJ9FU

Потом нашла карту,точнее выпросила:) С ней было намного удобнее:) Дальше я пошла конечно по знаменитым местам, начиная с цветочного рынка . Но не цветы меня привлекали в этом месте:) На противоположной стороне было много магазинчиков с настоящим голландским сыром. И там вы можете попробовать все сорта. Он такой разный и ни один не похож на другой. С кокосом, с чесноком, с песто, с паприкой, сладкий, перчённый, с лавандой, разноцветный…!!! Признаюсь , этим сыром я и питалась все два дня :)) Это очень глупо, но когда еще ты можешь вдоволь наесться настоящего голландского сыра?:)

Конечно же я не могла не посмотреть на площадь красных фонарей:) простите,но это интересно:) И это нормально также увидеть проходящих там стареньких туристов:) Это ведь скорее как развлечение,хоть необычного вида:)
По поводу запрещенного. Амстердам считает это вполне нормальным и на каждом шагу вы можете зайти в специальный магазинчик и купить потяжелее и полегче:) центр города пропитан этим запахом:) Это странно, а как же дети?:(

Fqw6uKoT4ak

И все конечно знают,что Амстердам – город велосипедистов. Такое впечатление, что их там больше чем много. Есть выделенные дорожки для велосипедистов. Если вы будете сбиты на этой дорожке велосипедом и начнёте «качать права», вас могут отвести в полицию и наказать приличным штрафом.
Тут даже существуют многоэтажные гаражи-паркинги для велосипедов.
По статистике на каждого человека в Голландии приходится по два велосипеда.!:)

Амстердам очень красивый город, он какой-то даже игрушечный. Игрушечный — не только потому, что маленький, а еще и потому, что дома, мимо которых ты едешь, действительно похожи на большие кукольные жилища — цвета, фасады, крыши. Через какое-то время начинаешь понимать, что за целый день так и не увидел хотя бы двух одинаковых зданий. Они как снежинки, нет повторяющихся. Если когда-нибудь попадете в Амстердам, можно не тратить время на прогулки по главным улицам. Лучше свернуть в маленькую боковую улочку. Вы испытаете огромное удовольствие побыв там.

Каналы с романтичными мостиками и с проплывающими под ними маленькими лодочками, в которых сидят восхищённые туристы и просто веселые компании. Много зелени, необычных птиц, парков, в которых можно встретить много людей, занимающихся споротом и просто гуляющих с собаками. Атмосфера города очень расслабленная, абсолютно не напрягает, не торопит. Можно просто гулять, смотреть по сторонам,наслаждаться видами, видеть иностранных людей и слышать их речи. Нет, это не передать, что ты действительное чувствуешь счастье и становишься таким же спокойным и умиротворенным. Путешествия делают тебя самим собой, они делают тебя лучше, увереннее, сильнее, тебе хочется узнавать больше: больше мест, городов, стран, людей , событий.
Я хотела бы вернуться сюда вновь, но уже надолго,чтобы узнать этот город лучше и влюбиться в него сильнее…

«Жить, покоем дорожа — пресно, тускло, простоквашно ;
Чтобы жизнь была свежа, надо делать то, что страшно»

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

