#Trip #Norway #Stavanger

«Будущее всегда начинается сейчас… «

Никогда бы в жизни не подумала, что на самом деле могу оказаться в Норвегии. Для меня это часть мира казалось чем-то недосягаемым, далеким, другой стороной, вечный холод, вечная зима и мишки белые, как из мультика про Умку. Однако, это только детское воображение. 
Почему же я решила так скоро побывать там, не изведав еще центральную Европу? Так как там живет Вика, девушка,с которой мы должны были быть вместе на одном проекте в Чехии (эта та длинная и печальная история). И сейчас я рада за нее, что она оказалась именно в Норвегии, в прекрасном городке Stavanger. Купила билеты еще за два месяца и так ждала этих дней. А они пришли и прошли так быстро, что до сих пор не понимаешь, что ты там был и ЧТО ты там видел.

Первое впечатление произвело еще в самолете. Когда ты пролетаешь над этой местностью и уже с высоты видишь все красоты. Это очень забавно, потому что горы выглядят как кора дерева, а леса — это мох 🙂 когда Вика меня встретила, я уже поняла,что эта поездка будет незабываемой:) На протяжении всех 4-5 дней мы разговаривали, практически, не останавливаясь. Бывает же такое, что люди понимают друг другу с полуслова!:)
Первый день мы просто прогулялись по самому городку и съездили в соседний городок Sandnes. Рассказывать невозможно, какая эта красота. Камера тоже не передаст всего масштаба великолепия! Но не запечатлеть было бы грешно:))

 

А еще в Этот день была мини вечеринка для друзей. И было очень здорово и как-то все дружелюбно. А для меня отличный способ попрактиковать английский. И меня удивили ребята, сказав, что у меня нет акцента и говорю я вполне нормально. Это очень удивило, но со стороны виднее:)

На следующей день мы поехали на первую мою норвежскую гору. Их так много, что выбрать можно какая больше понравится. Практически везде есть дорога и конечный пункт. Но этот путь не из легких. Это все таки природа и она не предоставит тебе удобные ступеньки:)  И опять же виды изумительные!!!

Вика сказала,что я обязательно должна посетить два знаменитых места — гора Preikestolen и Kjerag. Ох, тогда я просто не знала, на что я иду. На самом деле стоит это прилично дорого.

Ладно, покорение первой горы Preikestolen было очень интересным . Правда очень много туристов. Учитывая, что весь путь тоже не из легких (в одну сторону нужно идти 2,5 часа), было много людей преклонного возраста, с детьми, с собаками и даже инвалиды. Смотришь на них и восхищаешься. По дороге все те же восхитительные пейзажи!!!


Когда ты наконец добираешься до конца, перед тобой открывается такой вид, что даже в голове тяжело это представить и поверить, что ты это видишь и ты это чувствуешь. И вот я сажусь практически к краю горы, достаю свой перекус и просто наслаждаюсь моментом. Сзади гул человеческих голосов на иностранных языках, а ты слышишь только свой голос внутри «как же я счастлива»,»жизнь восхитительна». И совсем не хочется покидать это место, просто остаться здесь подольше, помедитировать, слиться с природой. Но время никого не ждет, автобус тем более ждать не будет 🙂 Поэтому пришлось возвращаться вниз, возвращаться в реальность.

Kjerag… Если когда -нибудь вы все-таки решите посетить Норвегию и поехать покорять гору Kjerag, прошу, подумайте раз 10-20. Если бы я знала, что это будет за путь, я бы не решилась:) Соблазнило меня то, что это место действительно очень знаменитое и очень необычное. Когда ты едешь 2 часа в комфортабельном автобусе, рассматриваешь из окна пейзажи и ,тогда мне повезло,светит солнце. Природа такая, что не передать.

Все настолько огромное, настолько величественное, Скандинавия в каждом домике, в каждой овечке или коровке, что там пасутся. И кстати, Норвегия это совсем не та Скандинавия, что ассоциируется с брутальными викингами, это совсем другое:)
И вот приезжаем мы к начальной точке и нам сообщают, что погода «немного» подпортилась. На самом деле она изменилась кардинально!:) Чтобы дойти до конечного пункта, до знаменитого камня, нужно преодолеть две горы. Путь такой, что ты реально себя чувствуешь экстремальным профессиональным скалолазом, практически без страховки. Скользкие горы, мокрая трава, ветер. К сожалению, я не имела специальной одежды, о чем очень жалела. Уже на первой горе хочется вернуться обратно, залезть под одеялко и смотреть фильм😃, но я должна…и я пошла. Вершина второй горы оказалась невероятной ужасной! Начался сильный дождь с ураганным ветром, что снесет даже самого полного человека, и в придачу густой туман. Продолжалось это «вечность». Но всё когда-нибудь заканчивается:) И вот я вижу тот самый камушек:) Конечно же туман, скорее густые облака:)
А самое интересное, что я все таки решила подобраться к нему, но встать было реально невозможно! А вот возвращаться обратно было очень трудно, я была практически в панике. На помощь мне пришли наши друзья китайцы (или японцы). После чего я просто галопом бежала оттуда, ужасаясь, что впереди еще 3 часа такого же пути.
Итог такой: я счастливая, я довольная, я храбрая, я молодец😃 ! :)))
На самом деле любой может это преодолеть, только надевайте спецодежду с головы до ног 🙂
Ну и несколько фото с видом с вершины горы:)


Норвегия. Прекрасная страна. Я видела лишь малую часть. Что же там , на северном севере, где белый медведи, северное сияние и настоящий холод? Возможно ли туда попасть, возможно ли это увидеть? Время покажет 😉

«И все-таки надо надеяться и пробовать что-то делать. Это важно — надеяться и пытаться. Может, это даже самое важное… «

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

