#Trip #Praga

«Человек устроен так, что когда что-то зажигает его душу, всё становится возможным»

Каждый раз ,уезжая в Путешествие, желаешь,чтобы это место удивило и показало всю свою красоту. Такой была Прага. Таинственная, романтичная, открытая, полная жизни. Могу смело сказать ,что не только Париж «убивает» своей красотой. Можно лишь «увидеть Прагу и умереть».
Прага вполне справедливо является одним из красивейших и интереснейших туристических мест Европы. Здесь каждый найдет что-то интересное для себя: узкие улочки, красная черепица на крышах, дороги вымощенные брусчаткой, старинные дома, готические соборы и замки, огромное количество маленьких уютных кафе и конечно настоящая гордость с многовековой историей — чешское пиво. Атмосфера Праги не оставит равнодушным никого.


Это пока лучшее путешествие (я ж много где еще не была:) . Здесь состоялась долгожданная для меня встреча с Машей, которая была волонтером в Чехии,куда я должна была ехать в первый свой отбор. Но на этот проект мне попасть не удалось,а вот с Машей я не переставала общаться:) И вот наконец я познакомилась с ней и с ее мужем:) сказать,что они потрясающие люди,этого будет мало. Весь weekend они были со мной и не давали скучать.
Так мы сходили в открытый бассейн,где я наконец погрузилась в свою атмосферу и вдоволь потренировалась. а а потом мы нежились в джакузи и загорали га солнышке. Отличное начало дня:) А когда вернулись,дома нас ждал наивкуснейший индийский обед,который приготовил Андрей (муж Маши). Я все больше и больше начинаю любить эту кухню. Слышать аромат и вкус специй, Пробовать новые блюда и находить что-то свое. А еще они сделали чай масала, что не сравниться ни с одним другим чаем.
А после плотного обеда мы вышли в саму Прагу. Была суббота,наверное людей раза в три больше обычного. Теплая солнечная погода не позволяла долго засиживаться . Но никакой толкучки и тесноты не было,все спокойно и удобно прогуливались,каждый мог рассмотреть всю красоту архитектуры и природы. Также Прага является излюбленным местом мальчишников. Ну еще бы,здесь самое дешевое пиво,дешевле воды:)

Еще немного о Париже в Праге:)Если у Вас не хватает средств на поездку в Париж, а так хотелось увидеть Эйфелеву башню, то не стоит расстраиваться. Эту возможность сможет подарить столица Чехии. Точная Парижская копия находится здесь.
А вот здание «танцующий дом» особо не впечатлил. На фото он смотрится эффектнее:) но зато мы поднимались на смотровую площадку,которая находится в этом доме. А вот вид оттуда был потрясающим!


Так как погода была супер жаркая,мы решили на следующий день поехать с Машей в одно интересное место,чтобы наконец позагорать и облачится в летнюю смуглую кожу. Это место «Divoká Šárka » — удивительный уголок природы в черте города. Об этом парке хорошо знают местные жители, но туристы здесь бывают реже, так как он находится в стороне от туристических маршрутов.


А еще в Чехии есть мой любимый чешский кротек,из известного мультика.

ebzTrmCGJoo
Помимо прогулок по городу мы вместе провели отличное время. Ели вкусное мороженое, посидели в простом китайском ресторанчике,где готовят совсем непростые, вкусные блюда в огромных порциях, Побывали в огромном магазине игрушек,и прогуливались в парках.:)
Дома мы смотрели аниме мультик. Этот жанр ребята смотрят уже давно и насоветовали мне кучу интересных фильмов.
Здесь я отдохнула и душой и телом. Спокойная и дружелюбная атмосфера, Забота и любовь живут в этом доме. Сюда хочется возвратиться снова. Машенька и Андрей,огромное вам спасибо за это время! Вы не представляете насколько я была счастлива в этот момент и его создали для меня вы!
KSpg3-_YRIA
«Когда-нибудь снова такое случится,
Когда-нибудь вновь наберусь я отваги
Приехать, чтоб городом этим лечиться —
Вернуться в места моей собственной Праги.»

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

