#Trip#Hamburg

Прекраснее весны может быть только молодость и любовь.

Перед моим отъездом, я для себя отметила несколько стран, которые обязательно должна посетить параллельно с проектом. Сделала что-то вроде открытки и уже в новом доме повесила на стену перед глазами. Знаете,есть такое интересное занятие, долго смотреть на картинки с твоими желаниями и представлять желаемое, тогда это обязательно должно сбыться. Разумеется, я хочу посетить всю Европу от начала и до конца. Но решила начать с самых, на мой взгляд, интересных и привлекательных стран и их городов. Пусть для начала это будет Германия, Франция,Амстердам, Чехия, Хорватия,Италия …:) Первой оказалась Германия и ее один из привлекательных городов —  Гамбург.
Я не планировала путешествие именно в этот немецкий город. Решение принялось довольно быстро. Позвонила Даша (также волонтер в Вроцлаве,я еще буду о ней часто упоминать😊). «Срочно нужен твой ответ «да или нет»? — » конечно да!» И вот уже через 4 дня мы вместе оказываемся на пути в этот потрясающее место. Дорога была волнительной и спешной, потому что мы могли опоздать на самолет. Да и погода не радовала, дождь и ветер. Ох уж этот апрель. Прилетели поздно и уставшие, но необходимо было ещё добраться до хостела и это в абсолютно незнакомом месте. Я бы без Даши не справилась, она отлично ориентируется в местности и быстро принимает решение. Хостел нашли и забронировали заранее в интернете. На выходные большая часть их уже была занята, либо стоила дороже в два раза. Но нам удалось найти самое дешевое из дешевых, «дешевле грязи». За два дня за одного 36 евро. Хотя заплатить должны были гораздо больше,но наш вахтер оказался очень милым и приятным пакистанским молодым человеком, он не смог расстроить двух не менее милых девушек 🙂
Для меня это были первые апартаменты хостела, так что я и не восхищалась и не «плевалась», не с чем сравнивать. Есть душ,туалет,вода, удобная кровать и, допустим, чистое белье:) Застелив наши кровати , мы быстренько уснули,предвкушая следующий день.
Первый день знакомства прошел офигенно интересно (впрочем как и второй:) Сначала мы двинулись в сторону большого озера, тем более оно располагалось вблизи нашего хостела . Даша порекомендовала взять круассаны и кофе, своя романтика. Много слышала о том, что Германия очень дорогая страна, и то правда. Но когда ты находишься на уикенде, в другом городе, в другой стране, ты не должен жалеть свои деньги, а должен наслаждаться моментами, проглатывая их с не менее вкусной местной едой. После завтрака мы направились к центру города, нас уже ждал там  друг Даши. Это приятный молодой человек,он из Туниса, но сейчас живет и работает в Германии. Он специально приехал в Гамбург, чтобы вместе с нами провести свои выходные:) Мы посидели в кафе за очередной чашечкой кофе и после пошли гулять по городу. Погода была отличная. Ходили по отмеченным и знаменитым местам, указанных на карте, которую нам предложили в хостеле:) На пути встречались музеи и театры, ботанический сад, монументы, костёлы и просто красивейшие архитектурные дома. Но когда мы дошли до порта, весь наш восторг пришелся именно там. Набережная Гамбурга кипит жизнью. Огромная толпа туристов и местных жителей медленно прогуливались и старались запечатлеть эту красоту на свои гаджеты. Ну и я не отставала:)

За целый день прогулок мы очень проголодались, но все-таки хотели поесть в приличном месте с интересным меню. Поступило предложение поискать кафе с индийской едой. Искали долго. Нет, они попадались, их оказалось достаточно много, просто еще раз убедились,что Германия очень дорогая:) И в итоге остановились, как вы думаете где? Место, которое никогда не подводит -Макдональдс!!!:)
Вдоволь наевшись, мы направились в сторону парка развлечений. Наступил вечер и весь парк просто горел и шумел. Ненормальные аттракционы заманивали. Но мы не решились. Зато мы остановились в небольшом открытом баре и заказали себе по кружке немецкого пива. А потом мы познакомились с немецкой компанией, с которой потом уже танцевали под немецкую музыку:)
Очень насыщенно прошел этот день.

Знаете, я пытаюсь здесь написать, как чувственно провела время. Но это просто невозможно передать свои эмоции, ну или у меня нет навыка написания:) надеюсь со временем будет получаться лучше и смогу передавать то, что действительно ощущала:)

Следующий день был не менее замечательным. Солнце, 20 градусов тепла, воскресенье. И город просто был переполнен 🙂 Конечно в этот день ничего не работает, поэтому мы просто пошли в парк, где погрелись на солнышке и еще раз релакснули:) Последней нашей достопримечательностью стала аллея, где расположено большое количество байкерских баров, секс-шопов и прочих интересных мест в стиле хард-кор :)) Даже при дневном свете нам встречались много байкеров на офигенных мотиках:)

Haddad уезжал уже скоро, его автобус был раньше нашего. Поэтому ему пришлось нас покинуть, чего никому не хотелось. За один день можно подружиться с человеком и, возможно, продолжаться общаться уже всю жизнь . Последние часы мы с Дашей провели прогуливаясь вдоль набережной. О многом разговаривали, многим делились, раскрывались. Такие моменты очень сближают. Я безумно рада, что встретила ее, что могу ей о многом рассказать и попросить совета. Таких людей встречаешь крайне редко:)

Это был мой первый туристический город. Впереди ещё много планов и идей, которые обязательно осуществляться!

Всех своих люблю. Всё это для вас 🙂

— Мой дорогой друг, кто вам позволит?
— Это не главное. Главное — кто меня остановит?