ON-ARRIVAL TRAINING COURSE IN WARSAW

Кто бы мог представить?

Конец марта для меня было совершенно удивительным. Первое впечатление, когда я увидела место нашего хостела было “Вау, это удивительно”… “AGRYKOLA” (хостел) находится в большом Королевском парке с озерами. И погода была превосходная. Старый город Варшавы просто захватывает дух. Большая часть из Варшавы, Старый город были почти полностью разрушены во время войны, но они были построены заново, по кирпичику, что не может впечатлить!

Многие молодые люди приехали из разных уголков мира и решили начать свои EVS приключения в Польше. Я отметила это во время нашего тренинга, который состоялся в Варшаве с 27 марта по 1 апреля.

Я, Alberto и Fabiana уехали из Вроцлава в понедельник и через четыре часа мы приехали в Варшаву. Это был солнечный и жаркий день и нам было очень интересно поскорее узнать о наших курсах и о городе. Мы провели первый день, играя в забавные игры, которые помогали нам запомнить наши имена и национальности. Наши менторы показали нам мероприятия, которые были запланированы на неделю.

Нас было 26 добровольцев из разных стран (Испании, Франции, Италии, Украины, России, Венгрии, Беларусии, Турции, Германии и Румынии).
Обучение длилось пять дней и за это время мы узнали друг друга, подружились с некоторыми людьми из группы, получили все официальные и неофициальные сведения о EVS, как это работает:) Постепенно мы становились увереннее и стали ближе. Обучение позволяло нам играть, общаться, обмениваться опытом и я могла попросить советов у других волонтёров.

Тренинг направлен на продвижение молодых волонтеров с поддержкой, советами и рекомендациями для подготовки волонтеров EVS, чтобы начать свой опыт за рубежом.

Всего за неделю мы почувствовали что есть EVS. С помощью двух энергичных менторов, взаимодействия с другими ребятами и забавными играми, мы теперь знаем, какие делать шаги, чтобы двигаться, чтобы лучше находить общий язык с другими людьми, мы коснулись различий, которые имеются между нашими культурами и мы научились противостоять вызовам. Неделя была очень интенсивной и утомительной, но в то же время веселой и увлекательной. Последний день был эмоциональным – многие не могли удержать эмоции и плакали,было время попрощаться.

Я поняла, что я не одинока, здесь, в Польше. Мы работали и учились в приятной обстановке, в окружении молодых людей, которые идут по такому же пути. Я могла открыть себя и признать свои страхи и сомнения.

Теперь, когда я вернулась, я чувствую себя намного безопаснее и увереннее. Я считаю, что этот тренинг был необходим для меня, чтобы понять свою роль, понять почему я в Польше и как улучшить свои знания и навыки.

 

 

 

Развивайте в себе интерес к жизни, какой ее видите; к людям, предметам, литературе, музыке — мир так богат, он переполнен сокровищами, прекрасными душами и интересными людьми!

 

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

