Powitanie. Cześć. Здравствуй Вроцлав!

Вам знакомо выражение «Выше головы не прыгнешь»? Это заблуждение. Человек может всё.

День Х. 28 февраля. Сажусь в поезд до Москвы и до сих пор не понимаю, что же происходит. Несколько раз пересматриваю посадочные билеты, вдруг ошиблась с датой, вдруг они вообще не настоящие 🙂 По пути к аэропорту встретила девушку, которая таким же маршрутом летела со мной до Варшавы. Она летает не первый раз и она помогала мне с передвижением по аэропорту и регистрациями. Я ей очень благодарна!

Первый перелёт Москва- Минск. Жаль, что не получилось выбраться в сам город,  время ожидания было недолгое, поэтому пришлось подождать пересадку в аэропорту.


Но время за разговорами пролетело быстро. Девушка очень интересная. Вот уже несколько лет она учиться, работает и путешествует по Европе.Оказывается, это не так сложно — поступить и продолжить учиться в странах Европы.(обдумаю эту идею немного позже 🙂 Люди сразу заметно другие: стиль, этика, деловитость, колоритность, много путешественников. Здравствуй Европа 🙂

Затем перелёт: Минск- Варшава. И вид из иллюминатора завораживает: маленькие дома, красные крыши из черепицы, потрясающие картины природы:) К сожалению в Варшаве мне пришлось поехать другой дорогой, поэтому моя «помощница» помогла мне сесть на нужный автобус и мы попрощались, пообещав встретиться вскоре снова — В Кракове или в Вроцлаве 🙂 Мне заранее расписали маршрут, поэтому я без проблем добралась до вокзала, чтобы сесть в автобус и наконец добраться до Вроцлава 🙂 Там меня уже ждали мои новые друзья, соседи и наставники. Меня встретили очень тепло и заботливо. Дали новое постельное белье и другие принадлежности, пакет с продуктами на первое время и несколько злотых. Это очень приятно:)

Живу я в домике европейского вида с двумя девушками волонтёрами из Украины и Венгрии , и тремя девушками студентками из Польши.  Дом очень уютный, есть все условия. Мы живём на первом этаже, а на втором живёт польская семья с двумя детьми и замечательной собакой лабрадором . Есть терраса и большой двор. Дом расположен в районе, где раньше жили богатые немецкие доктора, которые и построили эти дома. Сейчас это больше похоже на спальный район.

На следующий день по прибытию состоялась первая встреча всех новых волонтёров. Мой ментор приболела, поэтому нас сопровождала и знакомила ментор других волонтёров. Все так хорошо и бегло говорили на английском, а я просто молчала и прислушивалась, пытаясь понять, что же они обсуждают. Сначала было немного не по себе, но потом я начала пытаться сама что-то говорить 🙂 Но Анна, ментор, говорит на русском очень хорошо. Она тоже была волонтёром в Грузии и там начала изучать русский язык и сейчас продолжает им заниматься, даже посещает специальные курсы. Она мне сейчас очень помогает — переводит и объясняет, что обсуждают другие 🙂 Еще она очень-очень милая, настоящий ангел! 🙂

В первый день нам сразу купили сим-карты и банковские карты. Потом мы гуляли по центру. Правда прогулка была не долгой, был сильный ветер, дождь и холод. Но мы быстренько забежали в отличное грузинское кафе, где подавали оболденные хачапури ! 🙂

WP_20170302_14_30_03_Pro[1]

Через несколько дней приедут остальные волонтёры и мы скоро будем собираться большой компанией и проводить вместе время! Очень хочу со всеми подружиться! И конечно быстрее хочется выучить языки. Скорее больше английский, потому что все ребята очень хорошо разговаривают и понимают друг друга, кроме меня 🙂

Несколько достопримечательностей Вроцлава.

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

